Задачи и функции учреждения дошкольного образования

Учреждение образования  гарантирует обеспечить каждому ребёнку охрану и укрепление здоровья, развитие индивидуальных умений и навыков, развитие творческих способностей.

Наш сад открыл свои двери 3 сентября 1974 года и был 6 по счёту в районе.Рассчитан был на 50 мест, а в летний период  - на 75 мест.      Изначально работала только одна группа, потом две. А в 1982 году была проведена реконструкция детского сада и стали работать три группы.

    С 1999 г. по 2001г. наш сад был закрыт на капитальный ремонт.

    В настоящее время в саду функционируют три  группы : вторая младшая,  средняя (4-5), старшая (5-6).

    Детский сад работает 10,5 часов с 7.30 до 18.00

   Обучение  осуществляется  по  учебной программе    с  использованием        элементов развивающих  методик  и  технологий: «Физкульт-Ура!», И.В.Житко, А.А.Петрикевич, И.Старжинской. На протяжении  2007- 2010 года  работали в инновационном режиме по теме : «Внедрение ТРИЗ – РТВ –технологии в практику ДУ»

    В   учреждении дошкольного образования  педагоги  создают  благоприятную,  дружескую  обстановку, видя  в  каждом  воспитаннике  личность.

   В  работе  дошкольного  учреждения  наметились  следующие  положительные тенденции:

  • Образовательный  процесс  в    учреждении дошкольного образования строится  в  соответствии  с  возрастными  особенностями  и  индивидуальными  задатками,  интересами,  склонностями,  способностями  и  здоровьем  каждого  ребёнка,  с  учётом  социального  заказа  каждой  семьи.
  • Коллектив  сотрудников  совместно  с  попечительским  советом  и  советом  учреждения  постоянно  работает  над  укреплением  материально – технической  базы .
  • В 2022/2023 учебном году мы работаем над задачей: Фарміраванне прасторавых і часовых уяўленняў  у выхаванцаў дашкольнага ўзросту  праз выкарыстанне  развіваючых гульняў у адукацыйным працэсе.
  • Образовательный процесс  осуществляется на белорусском языке
    •  
    •